мотоциклы Bajaj

В данном разделе представлены мотоциклы и мототехника Bajaj поставляемая в Россию.

Bajaj — крупная индийская компания. Ее техника популярна не только на родине и в Европе - в России ее модели продаются не первый год, и имеют нарастающий спрос. 
 

PULSAR NS 125

Самый легкий и компактный из всей линейки Bajaj. Этот двухместный мотоцикл идеален для начинающих райдеров и для городских поездок, если хочется иметь именно байк, а не скутер. Имеет усиленную раму, 5-ступенчатую КПП, систему тормозов CBS и экономичный 12-сильный двигатель объемом 124.4 см³ (а значит, им можно управлять с 16 лет, имея права категории А1). 

Компактные размеры дают мотоциклу отличную, чуткую и предсказуемую управляемость, возможность протискиваться в самой большой пробке в час пик, и просто смешной расход топлива — на полном баке (10.5 л) можно вообще забыть о заправке на следующие 350-450 км.

PULSAR 180

Более крупный и массивный, чем NS 125, этот мотоцикл производится аж с 2001 года. Четырехклапанный двигатель оснащен воздушным охлаждением, электронным зажиганием CDI и системой DTS-I с двумя свечами в системе зажигания, и имеет улучшенную производительность. Выдает он 17 л.с., что для 125 кг собственного веса позволяет неплохо разгоняться.

PULSAR 200 NS

Самый мощный и самый интересный из линейки. Интересный и внешне, и по характеристикам. 

Внешне Pulsar 200 NS смотрится современно - взгляд привлекают задранный хвост и агрессивный спортивный силуэт. Если поставить его в ряд с другими мотоциклами от более раскрученных в нашей стране брендов - вы вряд ли поймете, что это сравнительно бюджетный байк. 

Сухой массы он имеет 145 кг. Для такого веса двигатель в 23.5 л.с. можно считать мощным - так что модель точно понравится тем, кто хочет купить городской мотоцикл для удобного передвижения, но при этом и любит погонять. За счет небольшого веса байк управляется и разгоняется, и чутко тормозит. 

Несмотря на объем двигателя в 199 «кубов», Pulsar 200 NS может разогнаться до 135 км/ч, причем «сотню» преодолеет быстрее, чем за 10 секунд. Объем бака — 12 л, чего при неспешной езде даже по городу хватит на 300-400 км. 

Из прочих важностей — тут стоит 6-ступенчатая КПП, моноамортизатор Nitrox и гидравлические дисковые тормоза Bybre.

 

BOXER 125X

Байк более крупный и с более спокойным дизайном, если сравнивать его с Pulsar NS 125. Управлять ним также можно с 16 лет с категорией А1. 

Из основного: модель двухместная, с небольшой багажной сеткой сзади и коротким ветровым стеклом. В базовой комплектации имеет внедорожную резину и усиленную пылезащиту основных узлов, так что дорабатывать его, чтобы покататься по лесу или грунтовке, не нужно.

«Коробка» механическая 5-ступенчатая, с надежным многодисковым сцеплением и двуплечевой педалью – а значит, кататься можно будет в любой обуви, а не только в кроссовках. Специально для любителей бездорожья тут стоит задняя подвеска типа «пружина-в-пружине», которая эффективно скрадывает неровности даже при загруженном мотоцикле. Двигатель карбюраторный, с цепным приводом, выдает 10 л.с.

 

 

BOXER BM 150

Более мощный (с 12-сильным двигателем) старший аналог предыдущей модели. Из особенностей, кроме дополнительных «лошадей», имеет систему повышения диапазона крутящего момента Bajaj Exxaus TEC, которая и топливо сэкономит, и тяговитость увеличивает.

 

BOXER BM150X

Модель с приставкой «Х» лучше заточена под бездорожье, чем классический Bajaj Boxer BM 150. Главные отличия, которые есть у BM 150X:

  • высокое переднее крыло из прочного пластика, как у эндуро (у BM 150 крыло тоже есть, но оно низкое и металлическое);
  • на перьях вилки стоит резиновая гофра — для защиты амортизатора от грязи (у BM 150 такого нет);
  • у нижних траверсов имеется отлив, к которому можно закрепить пластиковое крыло;
  • совсем небольшие отличия есть в расцветке и рисунке корпуса, в форме сидений.

 

 

AVENGER 220 STREET

Солидный двухместный байк с ручкой сзади для пассажира. Имеет четырехтактный 19-сильный двигатель с воздушно-масляным охлаждением и DTS-I для минимизации расхода и повышения производительности. КПП механическая, 5-ступенчатая. 

Байк сравнительно легкий, и является очень удачным сочетанием между «дорожником» для дальних поездок и круизером. Может разгоняться до 135 км/ч, а полного 14-литрового бака при среднем расходе в 3.5 л хватит на 400 км пробега.

 

 

AVENGER 220 CRUISE

Классический чоппер, по дизайну не уступающий всемирно известным моделям. Интересно смотрится и расцветка (серебристый и черный цвета), и вынесенное вперед переднее колесо, и высокое и широкое ветровое стекло, и высокая пассажирская спинка. 

Avenger 220 Cruise имеет низко расположенный центр тяжести и вес в 154.5 кг — что сравнительно немного. Управлять мотоциклом приятно, легко и предсказуемо, а на газ он реагирует чутко и быстро.

 

 

BAJAJ DOMINAR 400 / 200

Эта модель появилась в 2016 году, а в 2019 её модернизировали: внешне байк почти не поменялся, но все основные узлы были улучшены. 

В модельном ряду Bajaj эта модель самая мощная: при объеме двигателя 373 «куба» выдает 40 л.с. Это уже классический нейкед с агрессивным спортивным дизайном, который подходит и для быстрой езды по городу, и для трассы. 

Из прочего: имеет жидкостное охлаждение двигателя, разгон до «сотни» за 7.1 с, двухканальную ABS, дисковые тормоза и 6-ступенчатую МКПП.

  •  
  •  

См. также

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Оставьте заявку на обратный звонок
и наши специалисты свяжутся с вами