Преимущества двигателей технологии E-TEC
- Обзор технологии Е-ТЕС.
- Адаптированная для холодного климата, в котором используются снегоходы SkiDоо, проверенная надежность технологии ВRР Е-ТЕС, используемая на подвесных моторах Evinrude, Е-ТЕС это замечательная система, которая предлагает реальные преимущества для снегоходов Ski-Doo. Простая система Е-ТЕС обеспечивает высокую мощность для легкого 2-тактного двигателя, при этом значительно уменьшая вредные выбросы в атмосферу и достигая низких показателей по топливной экономичности и расходу инжекционного масла.
Преимущества технологии Е-ТЕC
- на 78% лучше топливная экономичность по сравнению с ближайшим снегоходом с системой EFI (10,8 л и 17 л топлива на 100 км, соответственно);
- на 82% лучше экономия масла по сравнению с Polaris 600СFТ (500 км/л против 275 км/л);
- 3 года гарантии на свечи зажигания (до 10 000 км);
- легкий запуск при низких температурах, запуск двигателя с первой попытки ручным стартером;
- визуально нет дыма и запаха;
- очень стабильная работа двигателя на холостом ходу;более низкий уровень вредных выбросов по сравнению с другими 2-тактными двигателями (и даже некоторыми 4-тактными двигателями);
- малотоксичный рабочий процесс двигателя;
- самый низкий уровень вредных выбросов по ЕРА среди 2-тактных двигателей,
- нет необходимости в установке штатной АКБ;
- возможность эксплуатации в условиях высокогорья без изменения калибровок системы питания и системы подачи инжекционного масла, а также регулировки холостого хода;
- концепция общего блока с карбюраторными двигателями и двигателями с системой питания SDI;
- функция автоматической консервации.
Преимущества технологии Е-ТЕС можно подытожить тремя пунктами:
- Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, таким образом достигается самый чистый выхлоп и наибольшая эффективность от сгорания топлива для 2-тактного двигателя из представленных на рынке.
- Топлива распыляется в непосредственной близости от свечи зажигания, что обеспечивает пуск двигателя с первой попытки.
- Использование высокотехнопогичного магнето и электронного модуля управления ЕСМ позволяет полностью отказаться от использования аккумуляторной батареи.
Общие данные по двигателю:
- Рабочий объем: 593 смз.
- Диаметр цилиндра х ход поршня: 72 х 7З мм.
- Система охлаждения: жидкостная (аналог S)I).
- Холостой ход: 1100 об/мин.
- Ограничитель: 8600 о6/мин.
- Номинальные обороты при максимальной мощности: 8100 об/мин.
- Система смазки: инжекционное масло ХР5 synthetic blend 2-гое оН Основные особенности:
- индуктивный инжектор Е-ТЕС;
- мощность магнето 1200 Вт, напряжение в электрической системе до 55 В;
- электронный масляный насос;