Преимущества двигателей технологии E-TEC

 

  • Обзор технологии Е-ТЕС. 
  • Адаптированная для холодного климата, в котором используются снегоходы Ski­Dоо, проверенная надежность технологии ВRР Е-ТЕС, используемая на подвесных моторах Evinrude, Е-ТЕС это замечательная система, которая предлагает реальные преимущества для снегоходов Ski-Doo. Простая система Е-ТЕС обеспечивает высокую мощность для лег­кого 2-тактного двигателя, при этом значительно уменьшая вредные выбросы в атмосфе­ру и достигая низких показателей по топливной экономичности и расходу инжекционного масла.

Преимущества технологии Е-ТЕC

  • на 78% лучше топливная экономичность по сравнению с ближайшим снегоходом с системой EFI (10,8 л и 17 л топлива на 100 км, соответственно);
  • на 82% лучше экономия масла по сравнению с Polaris 600СFТ (500 км/л про­тив 275 км/л);
  • 3 года гарантии на свечи зажигания (до 10 000 км);
  • легкий запуск при низких температурах, запуск двигателя с первой попытки ручным стартером;
  • визуально нет дыма и запаха;
  • очень стабильная работа двигателя на холостом ходу;более низкий уровень вредных выбросов по сравнению с другими 2-тактными двигателями (и даже некоторыми 4-тактными двигателями);
  • малотоксичный рабочий процесс двигателя;
  • самый низкий уровень вредных выбросов по ЕРА среди 2-тактных двигате­лей,
  • нет необходимости в установке штатной АКБ;
  • возможность эксплуатации в условиях высокогорья без изменения калибро­вок системы питания и системы подачи инжекционного масла, а также регу­лировки холостого хода;
  • концепция общего блока с карбюраторными двигателями и двигателями с системой питания SDI;
  • функция автоматической консервации.

Преимущества технологии Е-ТЕС можно подытожить тремя пунктами:

  • Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания, таким образом достигается самый чистый выхлоп и наибольшая эффективность от сгорания топлива для 2-тактного двигателя из представленных на рынке.
  • Топлива распыляется в непосредственной близости от свечи зажигания, что обеспечивает пуск двигателя с первой попытки.
  • Использование высокотехнопогичного магнето и электронного модуля управления ЕСМ позволяет полностью отказаться от использования аккуму­ляторной батареи.

Общие данные по двигателю:

  • Рабочий объем: 593 смз.
  • Диаметр цилиндра х ход поршня: 72 х 7З мм.
  • Система охлаждения: жидкостная (аналог S)I).
  • Холостой ход: 1100 об/мин.
  • Ограничитель: 8600 о6/мин.
  • Номинальные обороты при максимальной мощности: 8100 об/мин.
  • Система смазки: инжекционное масло ХР5 synthetic blend 2-гое оН Основные особенности:
  • индуктивный инжектор Е-ТЕС;
  • мощность магнето 1200 Вт, напряжение в электрической системе до 55 В;
  • электронный масляный насос;
Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных его посетителей.
Продолжая использовать данный ресурс, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Оставьте заявку на обратный звонок
и наши специалисты свяжутся с вами